Том Мауэр давно уже считается одним из самых выдающихся лидеров, когда-либо присоединявшихся к индустрии сетевого маркетинга. Никогда еще в истории сетевого маркетинга не было такой компании, как SISEL. Причина - не было такого основателя, как Том Мауэр. Более двух десятилетий Том был на самом передовом рубеже индустрии Wellness, создавая уникальные продукты для здоровья и долголетия. Он создал одну из крупнейших компаний сетевого маркетинга за всю историю MLM Нью Вейс, и сейчас со своей новой компанией SISEL Internationalон вновь идет к потрясающему успеху.
Но, начинал он свою карьеру не в MLM. Это было чистой случайностью, что он попал в сетевой маркетинг. Сначала он довольно слабо представлял себе, как правильно вести бизнес в этой индустрии. Та искаженная информация, которая доходила до него, как и до многих других людей, была основана на слухах и недопонимании людей несведущих. К счастью, Том хорошо разбирался в бизнесе и имел непредвзятый взгляд на вещи. На самом раннем этапе его великолепной карьеры он, будучи человеком с экстраординарным интеллектом, креативностью и впечатляющими способностями продавца, продвигал на рынок промышленные химикаты. Том успешно собрал огромную клиентскую базу, в которую входили крупнейшие и наиболее влиятельные розничные сети западной части США. Не удовлетворенный качеством продвигаемых им продуктов, Том решил создать собственное производство по выпуску аналогичных продуктов, которые превосходили бы по своим характеристикам продукцию конкурентов и были бы лучшими на рынке. Он стал активно разрабатывать эту идею, и был уверен в том, что может вывести на рынок лучший продукт. К тому же, он был не понаслышке знаком с искусством продаж, и знал, что именно нужно рынку. Вскоре Том создал компанию, производящую средства для тех же самых сетей розничной торговли, входивших в его старую клиентскую базу.
При этом, те же самые компоненты использовались в самых обычных продуктах личной гигиены, таких, как шампунь, дезодорант, лосьон для кожи и т.д. Кто бы мог подумать!
В итоге Том наткнулся на важные исследования, проведенные Университетом Хельсинки. Целью этого исследования было изучение рака кожи. Ингредиент под названием Аминофилин, эмульгатор, использующийся в соусах для салатов для улучшения смешиваемости масла и воды, втирали в скальп. К сожалению, лечебного эффекта оно не оказало, зато был получен неожиданный побочный эффект – аминофилин очищал волосяные луковицы, что приводило к росту волос. Это было весьма значительным открытием, но больше всего Тома впечатлило то, что аминофилин был абсолютно безопасен и при этом очень эффективен. Как оказалось, бывает и такое - совершенно случайный пищевой ингредиент может одновременно быть и высокоэффективным средством для борьбы с облысением! Оставалось только разработать шампунь на его основе и пожинать плоды этого сенсационного открытия.
Том решил поменять направление бизнеса своей компании и заняться вопросом поиска безопасных альтернатив потенциально опасным ингредиентам, входящим во многие продукты личной гигиены. Так началось то, что мы сейчас знаем как Миссию Мауэра.
В течение последовавших десятилетий Том вывел на рынок массу других прорывных открытий и стал широко известным специалистом в сфере разработки безопасных продуктов личной гигиены и оздоровления, создав многие из самых выдающихся товаров на этом рынке, включая средства для ухода за волосами, кожей, диетические добавки, продукты антистарения и косметику.
И вот в 2007 году Том Мауэр создает свою вторую, новую компанию, превосходящую все самые смелые ожидания.
Возглавляет компанию СИЗЛ Том Мауэр старший,
Исполнительный Директор SISEL - Том Мауэр младший,
Президент SISEL - Дерик Мауэр.
Работая плечом к плечу со своими сыновьями, Том говорит теперь уже о миссии Мауэров.
Российский рынок встречает компанию SISEL в конце 2009 года.
Хотите узнать больше?
По всем вопросам вы можете обратиться
написать письмо: tami-62@mail.ru
